привлечения клиентов
БЕСПЛАТНЫХ
СПОСОБОВ
10
запусков в Instagram с оборотом 1 000 000+
студентов на платных программах
30
10 000 +
150 млн
на блоге @julia_restart
эксперт по продажам и маркетингу в соцсетях
Привет!
@poliakova_juli,
Я — Юля Полякова
В этом документе я поделюсь бесплатными способами продвижения,
Заебались каждый день придумывать, что выложить и как продать, хотите получить четкую пошаговую инструкцию и по ней делать контент за час в день ????
которыми пользуюсь сама и мои ученики. Не стоит недооценивать эти методы, ведь часто именно с них приходит более лояльная и теплая аудитория, чем с таргета или рекламы у блогеров.
1. Reels
Ну, конечно, наш хит-парад открывают reels. На данный момент это самый крутой способ органического роста и получения клиентов. Например, у меня в блоге за последний месяц только с него 1000+ новых подписчиков.

Что сделать, чтобы запустить reels и продажи с них? Проанализируйте ЦА, упакуйте блог и продукт, продумайте контентную воронку в аккаунте и начните вести в неё аудиторию с reels, чтобы сразу получать заявки.
2. Продвижение с помощью контента

Качественный контент действительно может стать источником новой аудитории.
Каким образом?

  • Посты могут выходить в топ.
  • Посты, рилс и сторис могут репостить другие подписчики.

Оба эти варианта подразумевают, что ваш контент увидят люди, которые не подписаны на вас. Если им понравится ваш пост, то они перейдут в аккаунт и с большой вероятностью останутся с вами.

И на самом деле именно через топ или репосты друзей могут прийти очень лояльные и активные подписчики, это чисто психологический момент. Человеку приятно за вами наблюдать, так как он нашел вас сам. И подписаться на вас — это только его выбор, который ему никто не навязывал — ни блогер в рекламе, ни таргетинг.

Лайфхак, который поможет выйти в топ быстрее — оформляйте все основные смыслы в карусель, так пост в ленте покажется вашим подписчикам столько раз, сколько у вас слайдов, а значит, подписчики с большей вероятностью заметят ваш пост и отреагируют на него.
3. Партнёрский пиар

Взаимопиар отличный способ продвижения для микроблогов. Его суть в том, что вы обмениваетесь аудиторией с экспертом или специалистом из смежной ниши, в аккаунте которого есть представители вашей ЦА.

На что важно обратить внимание при выборе человека, с которым вы будете делать ВП?

  • Качество аудитории. Там действительно должна быть ваша ца, а не просто друзья и знакомые эксперта.
  • Эксперт должен активно вести Инстаграм, а не выходить в блог к моменту пиара.
  • Соизмеримые охваты. У вас и у вашего партнера по ВП должны быть примерно одни и те же охваты, тогда обмен будет справедливым.
  • Тема блога. Не нужно пытаться найти человека в вашей же нише. К примеру, маркетолог не будет пиарить другого маркетолога. Помимо того, что к вам придут люди, вы отдадите часть своей аудитории, которая в итоге может стать клиентами того, кого вы рекламировали в сторис. Ищите среди смежных ниш.

В общем, объединяетесь с коллегами — рекомендуйте друг друга в сторис, проводите совместные мероприятия, эфиры, батлы, мастермайнды и даже тренинги. Это все даст рост активности и продаж.
4. Коллаборации с блогерами
Существует такая практика, когда для запуска продукта объединяются эксперт и лайфстайл блогер. Первый предоставляет продукт, второй аудиторию, прибыль обычно делят пополам.

Блогеру это выгодно, потому что ему не надо заморачиваться над формированием экспертности, созданием и предоставлением продукта, он выступает просто площадкой для запуска.

А у эксперта вообще двойная выгода — продажи и новая аудитория в собственный блог. Например, можете сделать недорогой продукт и продать его в коллаборации с блогером. Далее людям, которые его купили, вы предлагаете уже свой премиальный продукт.

Найти блогера для запуска можно через чаты в Телеграм, в которых идут закупка и продажа рекламы.
5. Спикерство на курсах коллег
Еще один неочевидный, но очень эффективный способ продвижения — это запись уроков или проведение вебинаров на курсах, где есть ваша ЦА.

Да, здесь нужно сделать дополнительную работу, чтобы отобрать подходящие курсы, связаться с представителями, договориться. Но если это поставить на поток и ваши уроки возьмут, то мало того, что к вам будут приходить тёплые потенциальные клиенты, готовые сразу покупать, так это еще и отличный инструмент для усиления личного бренда.
6. Посещения и выступления на оффлайн мероприятиях
Сейчас практически в каждом городе России постоянно проводятся разные тематические форумы, тренинги, конференции, выступления и мастер-классы. Можно договариваться на выступления по своей теме, а можно просто лично знакомиться и предлагать свои услуги.

Вообще, куда бы вы не приходили, даже на день рождение к другу или терапевтическую группу, возьмите за правило кратко презентовать себя. Нет, это не значит, что нужно продавать каждому встречному, но уверенно обозначить кто вы, чем занимаетесь, и к каким результат можете привести, стоит.
7. Чаты в Телеграм
В этом способе тоже на первый план выходит навык самопрезентации и коммуникации с людьми.

Чатов огромное множество — чаты курсов, тематические и профессиональные сообщества, клубы, даже мамские и дружеские чаты могут стать источником клиентов для вас.

Главное правило поведения — НЕ продавать в лоб, не навязываться и не спамить. Старайтесь общаться с участниками, отвечать на вопросы по своей теме, предлагать помощь и при любом удобном случае проявлять экпертность. В таком случае люди вас запомнят и сами будут обращаться.

Если вы состоите в большом чате, например, как я в женском клубе Португалии, и в нём можно делать саморекламу, подходите к этому вопросу правильно.

Не нужно завлекать скидками и пытаться в одном сообщении продать всё, что у вас есть. Пусть это сообщение будет входом в вашу воронку продаж. Например, вы можете дать участникам чата какую-то пользу — ценный файл или урок, таким образом вы переведите их на свою территорию (в блог или канал) и там уже начнете прогревать.
8. Отметки и репосты вашего аккаунта у блогеров или экспертов

Обычно эксперты, которые продают свои инфопродукты, делают репосты сторис своих учеников. В их аккаунтах часто находится ваша ЦА.

Но при этом важно учитывать 2 момента, когда вы выкладываете сторис и отмечаете эксперта, у которого проходите обучение.

Первый момент — блогеру должно быть «выгодно» сделать репост. Редко можно попасть в сторис, если вы выкладываете просто фотографию компьютера с отметкой учителя, при этом даже не дав какого-то комментария. В таком случае блогеру нет смысла забивать свой «эфир» такими репостами.

Как попасть в сторис к блогеру?

  • Написать эмоциональный отзыв об обучении.
  • Поделиться своим результатом.

Второй момент — необходимо обозначить причину, по которой людям нужно подписаться на вас. Но делайте это нативно, без прямого призыва «подписывайтесь». Например, можно сказать, что вы написали пост с лайфхаком по вашей теме. Тогда у людей, которые увидят вас в репосте блогера, будет причина перейти в ваш аккаунт.
9. Партнёрские рассылки
У многих блогеров и экспертов есть база клиентов, которую они собирают через чат-боты или email. За процент от продаж можно договориться на рассылку по этой базе.

Например, вы можете позвать к себе на предстоящий вебинар или бесплатный тренинг в воронку. За всех, кто купит, вы отдадите 30−50% c продаж, а если никто не купит, то ничего не заплатите.

В этом способе самое важное — продумать и реализовать путь клиента. А бы какое сообщение, написанное для всех и включающее общие фразы, не сработает.
10. Холодные рассылки в Instagram и Telegram
И только не спешите говорить: «ФУ, это спам».
Во-первых, любая реклама выглядит спамом, если не отвечает потребностям ца. Подходить к этому методу нужно с умом и детально продумывать каждое касание в воронке.

Во-вторых, это очень бюджетный способ продвижения, который при желании может дать огромный охват. Глупо не попробовать, если он есть!
Ну что, мы с вами рассмотрели основные способы бесплатного продвижения, подключив хотя бы несколько из них, можно обеспечить стабильный поток клиентов. Трафик — это топливо для бизнеса, но важно понимать, что если вам некуда это топливо заливать — аккаунт в Инстаграм не упакован и не пропадает, не составлен путь клиента, не продумана продуктовая линейка, то все усилия по привлечению новой аудитории будут напрасны.
Вместе мы скорректируем вашу стратегию и устраним ошибки, которые не дают делать на трафике Х10.
14 ноября в 18:00 по МСК
На онлайн разборе вы:
Приходите 14 ноября в 18:00 по МСК на мой онлайн разбор «5 пазлов высоких продаж в микроблоге».
Узнаете о самом коротком пути к своим сверхрезультатам
Узнаете, какие 5 составляющих отделяют от желаемых результатов
Осознаете свои ошибки
и скорректируете свою стратегию
Адекватно оцените текущую точку А и поймете, в чем основное отличие вас от успешных экспертов
Made on
Tilda