Метод доказательной воронки Юлии Поляковой

Как поставить продажи

Без залетевших рилс | Без подписчиков | Без прогревов | И можно даже без блога
@poliakova_juli
Технология, которой я поделюсь здесь с тобой, помогла мне выйти из круглосуточного ведения сторис и, наконец-то, поставить продажи в блоге на рельсы. Без прогревов и долгих запусков.
Технология, которой я поделюсь здесь с тобой, помогла мне выйти из круглосуточного ведения сторис и наконец-то поставить продажи в блоге на рельсы. Без прогревов и долгих запусков.

Давай по-честному

То, как преподносятся продажи в инстаграм, сильно отличается от реальности и если ты пробовал хоть раз что-то продавать (не важно, свои продукты или продукты своих клиентов), то наверняка это ощутил:

  • Рилс не пишутся за 2 часа, а после того, как ты потратил на пару роликов целый день, еще и набирают чуть больше, чем нихера.
  • Прогревы делать далеко не просто, приходится просто жить в телефоне.
  • После каждого запуска впадаешь в тревогу. «А дальше что?»
  • И, самое обидное, когда всё это не срабатывает и вместо продаж и ажиотажа на твой продукт, видишь пустой директ.

Согласись, это совсем не похоже на сторис какого-нибудь топового эксперта, который полдня проводит на пляже, остальные полдня в спа, а вечером показывает, сколько миллионов он заработал за те полчаса, которые все же на работу выделил.
Можно уже подумать, что это невозможно, но…

Эту статью я пишу сейчас в кафе на берегу Атлантического океана в Португалии. Хотя еще пару месяцев назад была «в запуске» и даже просто выйти и прогуляться для меня было роскошью.
Но вот решаю внедрить всего один инструмент в свою работу и что же я вижу???

Что можно стабильно генерить продажи на любой площадке и не обязательно для этого упарываться над контентом 24/7, при одном условии.

Если у тебя собрана доказательная воронка

Прежде чем я расскажу тебе об этом инструменте, буквально пару слов обо мне, чтобы у тебя было представление о моем опыте и о том, почему меня все же стоит слушать.
За это время я тестировала разные модели продаж — от прямых продаж с рекламы до длинных запусков и автоворонок. И последняя технология родилась в моей голове совершенно логично — весь мой опыт и то, как изменился рынок (я сейчас не только про потерю рекламных каналов, но и про покупательское поведение в целом) сложились в гениальное, не побоюсь этого слова, решение. Ты в этом убедишься ;)
На самом деле я и не думала кого-то обучать этому, просто искала решение для себя — как продавать мои продукты много и дорого и при этом не отдавать душу Инстаграм. Но когда рассказала об этой технологии знакомым экспертам, была в шоке от их реакции. И поняла, что у всех приблизительно одна и та же проблема.

  • Это постоянная зависимость от сторис. Ведь если тебя нет в сторис, ты не продаешь.
  • Это куча убитого времени на рилс. Ведь нужно публиковать их каждый день, чтобы они работали.
  • А ещё срывы — просто пропадаешь из блога, не можешь вести его постоянно и в итоге забиваешь, в то время как твои продукты просто «лежат».
И, конечно же, у многих отсутствие результата, которое они описывают крылатой фразой «Инстаграм у меня не работает».
Я посмотрела на все это и единственное, что мне удалось выдавить из себя —

Я увидела реальную проблему

Она объединяет всех экспертов, продающих свои продукты в инстаграм. И тебя в том числе.

Эта проблема — некомпетентность в продажах. Только не обижайся, сейчас всё объясню ;)
Я часто слышу от экспертов подобные фразы:
«Я не хочу продавать».
«Продажи — это не мое, я просто хочу помогать людям в своей специализации».
«Мне бы найти человека, который сделает все за меня, я не хочу заниматься этим».

Отчасти я согласна. Если твоя сфера деятельности не связана с маркетингом (условно, ты не СММ и не продюсер), то тебе и не нужно становиться гуру, получать вышку или даже проходить профильные курсы. Я говорю тебе об этом честно, несмотря на то, что у меня есть такой курс, с чеком от 50к и продолжительностью более 2х месяцев. Я не буду его продавать тебе. Можешь выдохнуть ;)

Но давай посмотрим на эту картину глазами реалиста.

Возможно, ты изначально решил посвятить свою жизнь тому, чем занимаешься, не ради продаж. Но продажи — это то, что позволит тебе продолжать заниматься тем, что ты любишь!

Блог — это бизнес

И пока ты не будешь относиться к нему именно так, он не будет приносить прибыль

А самое обидное…

Самое обидное — твоя некомпетентность уже дорого тебе обходится.
Возможно ты не осознаешь этого, но пока ты не разбираешься, как на самом деле твои клиенты принимают решение, ты:

  • Тратишь кучу времени на неэффективные действия, когда замена их на простую и понятную стратегию будет приносить тебе результат СРАЗУ ЖЕ.

  • Тратишь деньги на курсы, которые тебе вообще не нужны, в поисках «фишек», которые сдвинут твои продажи с мертвой точки.

  • Оплачиваешь работу неквалифицированных специалистов, которые делают то же самое, просто потому что не можешь оценить их компетентность.

И ты вынужден бесконечно ходить по этому кругу, если не выйдешь из поиска «волшебных» инструментов и не поймешь истинный алгоритм, по которому любой твой клиент принимает решение купить. А он покупает не потому что ты постишь рилс каждый день, и даже не из-за красивой картинки. И не потому, что ты месяцами греешь к покупке.

Но пока ты ведешься на это, тебе будут продавать новые и новые бесполезные продукты, которые, возможно, дадут какие-то навыки, но не приблизят к результату.

Твоя задача — последовательно доказать потенциальному клиенту, что твой продукт — это то, что ему необходимо сейчас для решения его проблемы/ для того, чтобы сделать его жизнь лучше.

Именно на этом и строится мой метод доказательной воронки. Психология принятия решения + инструменты, актуальные в наше время.

И я хочу наглядно показать тебе, почему старые методы не работают и какой на самом деле у тебя потенциал, если ты внедришь доказательную воронку в свой блог.
Жми на кнопку
Только предупреждаю, твой мир не будет прежним))
Жми на кнопку
Только предупреждаю, твой мир не будет прежним ;)

Понимаю, что сложно, но попробуй поставить под сомнение то, что тебе вдалбливал, пожалуй, каждый второй эксперт по продажам последние пару лет.

Я покажу тебе

И ты поймёшь, откуда был такой спрос на курсы по запускам и почему схемы, по которым все привыкли продавать, сейчас не работают.
После прочтения этой части статьи ты станешь более компетентным, чем 90% СММщиков на рынке ;)
После прочтения этой части статьи ты станешь более компетентным, чем 90% СММщиков на рынке ;)
Made on
Tilda