Возможно ты не осознаешь этого,
но пока ты не разбираешься, как на самом деле твои клиенты принимают решение, ты: - Тратишь кучу времени на неэффективные действия, когда замена их на простую и понятную стратегию будет приносить тебе результат СРАЗУ ЖЕ.
- Тратишь деньги на курсы, которые тебе вообще не нужны, в поисках «фишек», которые сдвинут твои продажи с мертвой точки.
- Оплачиваешь работу неквалифицированных специалистов, которые делают то же самое, просто потому что не можешь оценить их компетентность.
И ты вынужден бесконечно ходить по этому кругу, если не выйдешь из поиска «волшебных» инструментов и не поймешь истинный
алгоритм, по которому любой твой клиент принимает решение купить. А он покупает не потому что ты постишь рилс каждый день, и даже не из-за красивой картинки. И не потому, что ты месяцами греешь к покупке.
Но пока ты ведешься на это, тебе будут продавать новые и новые бесполезные продукты, которые, возможно, дадут какие-то навыки, но не приблизят к результату.
Твоя задача — последовательно доказать потенциальному клиенту, что твой продукт — это то, что ему необходимо сейчас для решения его проблемы/ для того, чтобы сделать его жизнь лучше.
Именно на этом и строится мой метод доказательной воронки. Психология принятия решения + инструменты, актуальные в наше время.
И я хочу наглядно показать тебе, почему старые методы не работают и какой на самом деле у тебя потенциал, если ты внедришь доказательную воронку в свой блог.