Метод доказательной воронки Юлии Поляковой

Но ведь так учит продавать

@poliakova_juli
Здесь про сторис | Про трансляцию личности | Про прогревы | Про инфоповоды | И вот это вот все
Дисклеймер: Митрошину люблю и ее личные результаты под сомнение не ставлю)) В данной статье это про собирательный образ всех топов инфобиза.

Но давай разбираться.

Несомненно, суммы запусков, которыми топы светят в своих прогревах, очень триггерят. И я не исключение, что уж там)

Вот ты уже на полном доверии смотришь прогрев, воодушевление шкалит «Ведь она смогла, значит, и я смогу!»
И в твоей голове путь к успеху выглядит так:
  • Узнать, как она это сделала.
  • Повторить.
  • Готово, я миллионер ;)
И вот ты уже на обучении, за дохреналион деняк постигаешь мастерство прогревов и секреты инфобизнеса, с которых ожидаешь получить миллионы.

Вроде бы, логично, но в этом прекрасном плане все же есть одно упущение…
Конечно, в любом прогреве тебе покажут, что эксперт — такой же, как и ты!

Обычно родом из Запидрищенска, из бедной семьи и всего добился сам. Опять же, я не ставлю под сомнение ЭТИ факты, но за красивой историей мы забываем о других.

В чем твоё фундаментальное отличие от топов,

которое и определяет эффективность тех методов, что они продают на своих продуктах?

  • В размере аудитории
  • В репутации
  • В узнаваемости
  • В количестве денег на инфоповоды

Но ты закрываешь на это глаза, ожидая, что инструменты, которые тебе дадут на курсах, обеспечат все это.
Но в реальности эти инструменты работают только тогда, когда все это уже есть!
Тогда скажи, готов ли ты посвятить несколько лет тому, чтобы быть БЛОГЕРОМ?

Готов годами выстраивать отношения с подписчиками, чтобы добиться их лояльности и доверия?

Готов вкладывать миллионы на рост блога (да, теперь это стоит столько, а твои любимые топы росли намного раньше, во времена, когда можно было привлекать подписчиков по рублю)?

Я не отрицаю, что прогревы работают, что люди действительно выстраиваются в очередь за продуктами, но глупо игнорировать этот момент.

Легко создать ажиотаж, когда у тебя сотни, а то и миллионы подписчиков, которые наблюдают за тобой годами и любят тебя.
Вопрос только к тебе:
Сможешь ли ты создать такой же ажиотаж со своими 100-500-1000-3 или даже 10к подписчиков?
И ты спросишь:
«Если дело в количестве аудитории, тогда может мне стоит заняться рилсами?» Наберу подписчиков и тогда-то уж кааак прогрею их! Окей, давай посмотрим.

Во-первых, рилс — это лотерея. Ни один из экспертов по продвижению в рилс не может гарантировать, как и когда твои усилия начнут окупаться.

«Просто не сдавайся!» — очень удобная позиция, я скажу)) Если у тебя не получилось — это ты не дожал, тряпка.

А ничего, что на то, как будут ранжироваться твои рилс, влияет качество твоей аудитории в текущий момент? Если у тебя мало целевой аудитории, то у твоих экспертных роликов практически нет шансов раскачаться.

А ничего, что алгоритмы инсты помнят все и если ты не вел свой аккаунт по своей теме пару лет, то твой контент будет показываться всем подряд (в основном тем людям, у которых нет ничего общего с твоей ЦА)?

Но даже если вдруг случилось чудо и вот он, твой рилс, который набрал лям просмотров и к тебе, наконец, пришли подписчики.

И что?

Они попадают на 15 серию твоего сериала (прогрева) в сторис. Поймут ли они, что вообще тут происходит и что продается?

Даже не так. Что ты сделаешь, если вдруг, переключая каналы, попадешь на середину фильма? Пусть даже классного. Ты просто переключишь и пойдешь по делам дальше.

Но дело не только в этом, а в том, что в большинстве случаев прогревы, которые сегодня можно увидеть в инстаграм:

  • Никак не доносят ценности до аудитории.
  • Выглядят так, будто эксперт считает своих подписчиков за имбицилов.

Как правило, все сводится к банальным, высосанным из пальца инфоповодам. А что поделать, если пока нет возможности полетать на частном джете и собрать ивент в Дубай?

Приходится выкручиваться из того, что имеем, как говорится, в итоге получается что-то вроде: «Была сегодня на маникюре, мастер сделала не тот цвет и отказалась исправлять. Как же ужасно, когда люди так относятся к своей работе! На моем курсе такого нет, приходите ко мне!»

А что, если я скажу тебе, что люди уже наелись подобным контентом и выкупают весь твой хитровыебанный план с первой сторис?
А что, если все, что нужно — это в первом же касании дать понять человеку, что у тебя есть то, что поможет ему, и этого будет достаточно?
А что, если я скажу, что среднее время принятия от попадания в мою воронку до решения о покупке — 15 минут?

Что я могу сказать) Да ничего. За меня уже все сказали те, кто проходили мою воронку и те, кто внедрили ее в свои проекты.
Раскрою еще один секрет.

Тренд 2023 — это быстрые решения!

Все стало быстрее — контента очень много, поэтому фильтр у людей усилился. Мы не хотим проводить время впустую, мы хотим потреблять только то, что в данный момент даст нам конкретную пользу.

Мы не хотим месяцами смотреть, как эксперт продает свой продукт, мы хотим решение здесь и сейчас.

Пока ты растягиваешь свой контент по календарю, прописываешь прогрев на месяц, твой клиент купит у того, кто успел быстро доказать, что поможет ему, sorry…
Не продал сразу = потерял
Ты даже не представляешь, с какой скоростью новый подписчик забьет на тебя болт, если у тебя нет воронки) Шансов вернуться из конца его ленты практически нет.
Мое любимое))

Как же меня умиляет, когда эксперты упарываются над тем, чтобы каждое событие из своей жизни превратить в сторителлинг. И даже если сами эксперты этого не хотят, их заставят инстапродюсеры — а как иначе продавать то?

Личный бренд — сила, не спорю. Но большинство, почему-то смотрят на это с конца. Приготовься, сейчас будет инсайт…

Личный бренд начинается с ПРОДУКТА

Конечно, если ты не селебрити или не топовый инфлюенсер.

Скажи, ты знаешь, кто этот человек?

Даже если и знаешь, можешь ли ты сказать, где он живет, чем увлекается, какие за сегодня у него были инсайты?))

Не можешь? Но это не мешает тебе мечтать о его продукте. Именно благодаря ему Джеймс Дайсон и стал известным, понимаешь?

Именно так это и работает.
Чем больше людей прошли через твой продукт, тем сильнее личный бренд.
Мне стали поступать предложения о выступлениях на конференциях благодаря моей ВОРОНКЕ, а не тому, что я делюсь в сторис своими мыслями.

Я вообще сейчас практически этим не занимаюсь, потому что не вижу в этом необходимости, лояльность создает, опять же, доказательная воронка ;)

Потому что самые лояльные люди — это те, кто соприкоснулись с тобой через твои продукты (иными словами, те, кто уже купил у тебя и кому ты принес пользу), а не через сторис с твоими размышлениями.

И если ты хочешь по-настоящему сильный личный бренд, то твоя задача — собирать базу таких людей, которых ты можешь монетизировать постоянно!

Но это возможно только при одном условии!
Жми на кнопку,
чтобы узнать о секретном ингредиенте моей доказательной воронки, благодаря которому ты сможешь получать заявки уже завтра!
Неважно, есть у тебя продукт или ты еще только задумываешься о том, что будешь продавать — я расскажу тебе о моей авторской методике, как из любой идеи в любой нише создать «ДАЙСОН».
*
Made on
Tilda