«Если дело в количестве аудитории,
тогда может мне стоит заняться рилсами?» Наберу подписчиков и тогда-то уж кааак прогрею их! Окей, давай посмотрим.
Во-первых, рилс — это лотерея. Ни один из экспертов по продвижению в рилс не может гарантировать, как и когда твои усилия начнут окупаться.
«Просто не сдавайся!» — очень удобная позиция, я скажу)) Если у тебя не получилось — это ты не дожал, тряпка.
А ничего, что на то, как будут ранжироваться твои рилс,
влияет качество твоей аудитории в текущий момент? Если у тебя мало целевой аудитории, то у твоих экспертных роликов практически нет шансов раскачаться.
А ничего, что
алгоритмы инсты помнят все и если ты не вел свой аккаунт по своей теме пару лет, то твой контент будет показываться всем подряд (в основном тем людям, у которых нет ничего общего с твоей ЦА)?
Но даже если вдруг случилось чудо и вот он, твой рилс, который набрал лям просмотров и к тебе, наконец, пришли подписчики.
И что?
Они попадают на 15 серию твоего сериала (прогрева) в сторис. Поймут ли они, что вообще тут происходит и что продается?
Даже не так.
Что ты сделаешь, если вдруг, переключая каналы, попадешь на середину фильма? Пусть даже классного. Ты просто переключишь и пойдешь по делам дальше.
Но дело не только в этом, а в том, что
в большинстве случаев прогревы, которые сегодня можно увидеть в инстаграм: - Никак не доносят ценности до аудитории.
- Выглядят так, будто эксперт считает своих подписчиков за имбицилов.
Как правило, все сводится к банальным, высосанным из пальца инфоповодам. А что поделать, если пока нет возможности полетать на частном джете и собрать ивент в Дубай?
Приходится выкручиваться из того, что имеем, как говорится, в итоге получается что-то вроде: «Была сегодня на маникюре, мастер сделала не тот цвет и отказалась исправлять. Как же ужасно, когда люди так относятся к своей работе! На моем курсе такого нет, приходите ко мне!»
А что, если я скажу тебе, что люди уже наелись подобным контентом и выкупают весь твой хитровыебанный план с первой сторис?