Метод доказательной воронки Юлии Поляковой

У тебя нет шанса сфокусировать свое внимание

@poliakova_juli
Пока ты занят 30-ти дневными челленждами по рилс, написанием прогревов и ежедневным сливанием сил на бесплатные диагностики.
О чем ты думаешь?

Трафик — самая большая боль, все просто сходят с ума

КАК ЖЕ ПРИВЛЕКАТЬ ТРАФИК? И постоянно находятся в поисках новых источников.

Окей, сейчас будет полезный контент, по классике. Записывай, я расскажу тебе о том, где брать трафик:

  • Таргет на русскоязычную аудиторию за рубежом.
  • Таргет ВК.
  • Блогеры в инстаграм.
  • Закуп в телеграм.
  • Яндекс.
  • Рилс — мое любимое ;)
  • Коллаборации с блогерами/экспертами, выступления на чужих инфопродуктах, конференциях и т.д.
  • Рассылки в инстаграм и телеграм.

В общем-то, все!)

Конечно, это основные способы и я сюда не включаю разные истории типа хештегов, вирального контента и так далее. Это все — разовые вещи, которые не смогут приносить постоянный поток заявок и их обычно пихают в свои лид-магниты разные эксперты по продвижению, чтобы список был потолще))

Решило это твою проблему? Все-равно как-то сыкотно деньги вкладывать, да?
А может быть, ты это все и перепробовал и со словами «не работает ваша реклама» ищешь какие-то волшебные места, где твои клиенты сидят и ждут твоего предложения?

Проблема не в том, что ты не знаешь о каких-то секретных источников трафика, которые от тебя все прячут.
А в том, что ты мыслишь запусками и приводишь людей в блог/на канал, либо на совершенно бесполезный лид-магнит, который не только никак не приближает человека к покупке, но еще и убивает твою репутацию с первого касания с потенциальным клиентом.
В то время, как доказательная воронка генерит клиентов из любых источников, даже из чатов активности.

Но на деле первое касание часто выглядит так:
Иногда я просто в ахере от того, что прилетает мне в директ — во-первых, я не понимаю, на что люди рассчитывают, когда рассылают такие офферы, во-вторых, они делают это ПЛАТНО.
Конечно, такого абсурда меньше, чем вот этого:
А что здесь плохого, спросишь ты? Вроде бы, конкретное предложение, нормальное такое.

Давай для наглядности перенесем на другие ниши:

«Как похудеть к лету»
«Как раскрыть женственность»
«Как зарабатывать на ВБ»
«Как набрать подписчиков с рилс»
«Как продавать на высокие чеки»

И т. д, и т. п.

Я не буду сейчас грузить тебя маркетинговой теорией, постараюсь объяснить на понятном примере.

Попробуй взглянуть на происходящее глазами клиента

Каждый день его бомбардируют однотипными предложениями, с одинаковыми обещаниями, со скидочками «только сегодня». В первый раз это может быть прикольно, во второй уже так себе, а со временем и вовсе превращается в белый шум.
В кого ты превращаешься в его глазах?
В одного из тысяч торгашей, как те, на продуктовом рынке, которые весь день пытаются зацепить прохожих, орут им вслед «Девушка, чего желаете? У нас все самое свежее».

Но здесь я на твоей стороне, потому что ты не виноват. И я без сарказма сейчас.

Ты постоянно находишься в инфополе своих конкурентов, следишь, чтобы не «выпасть» из контекста, чтобы быть в курсе трендов в своей нише.

Но пока ты наблюдаешь за коллегами в таком ключе, единственное, на что способен твой мозг — это пиздить.

Пиздить идеи продуктов, офферов, прогревов — вообще всего. Так устроен наш мозг, ничего с этим не поделать.
Но к чему это приводит тебя?
К тому, что ты добровольно ввязываешься в люто конкурентную борьбу за клиентов.

К тому, что ты пытаешься наработать репутацию и сделать кейсы хоть с кем-нибудь, порой бесплатно.

К тому, что осознанная аудитория и лучшие клиенты никак не реагируют на твой оффер и тебе приходится работать с людьми, которые НЕ доросли до твоего продукта.

А это автоматически включает в себя вынос мозга, перенос ответственности и порой полную обесценку твоих стараний, проще говоря — с ними просто невозможно сделать результат!

А нужно совершить всего одно хитрое действие, которое в корне изменит все!

Найти

большую идею!

Именно благодаря ей:

  • Твое предложение выбивается среди прочих.
  • Тебе не нужно искусственно создавать спрос на свой продукт, его хотят и так.
  • Ты становишься единственным поставщиком своей услуги или своего продукта!
То есть ты понимаешь, какие возможности это открывает перед тобой?
Вместо того, чтобы копошиться в бессмысленных действиях, бездумно повторяя за конкурентами (которые, в свою очередь, повторяют за другими конкурентами) и пытаться хотя бы окупить свои усилия и финансовые вложения…

У тебя действительно

стать №1

в своей нише, стать топом!

Если ты надеялся получить инструмент для квантового скачка, то вот он!

Но не спеши бежать придумывать большую идею, я знаю, что тебе приходит на ум.

Тебе не помогут распаковки личности по архетипам и расклады тарологов/астрологов/нумерологов/ и даже гинекологов)))

Уникальность — не то, что нужно искать. Это то, что создается инструментами МАРКЕТИНГА.

У меня свой авторский метод создания большой идеи, который позволил нам собрать уже десятки доказательных воронок с моими учениками.

При этом неважно, какой у тебя бэкграунд.

Неважно, какая у тебя ниша, даже в самых конкурентных мы находили то, что выстреливало мгновенно и сразу же приносило результаты!

Пример моей ученицы — первый тест воронки и сразу же предоплата за групповое наставничество чеком в 100к. Ниша — продажи в инста, моя конкурентка, казалось бы ))
А вот пример с моего личного наставничества — при первом же касании закрыт клиент на продукт чеком в полмиллиона! Ниша — наставник для бьюти-мастеров и владельцев салонов красоты.

Это и есть секретный ингредиент, на котором базируется моя технология, но это еще не все)

Как думаешь, что еще нужно для того, чтобы клиент не раздумывая согласился работать с тобой? Для того, чтобы поселить в его голове идею-фикс о том, что если он упустит такую возможность, то будет жалеть об этом всю оставшуюся жизнь?

И спойлер: Нет, это не сумочка диор, крутая тачка и покупки в картье у тебя в сторис (хватит уже триггериться на эти уловки ))).

Конечно же, это цепочка контента, которая захватывает человека с первых секунд и не отпускает, пока не откликнется в у него в голове мыслью «Как я жил без этого раньше???»

Но это НЕ оформленный хайлайтс ))

И вообще, хайлайтс не может быть воронкой, цепочка вечных сторис — нормальный инструмент для того, чтобы прогреть ко входу в воронку, но уж точно не для того, чтобы продать. Как бы тебе ни парили мозг с «простой воронкой рилс-хайлайтс».

Лови пару правил доказательной воронки:

  • 1
    Прогревающий контент НЕ должен быть размещен в инстаграм, иначе ты проиграешь в борьбе за внимание клиента.
    Ты думаешь, что твои конкуренты — это только эксперты из твоей или смежной ниши? ХА-ХА. Одно оповещение от лайфстайл-блогера или сообщение от подружки со смешным рилс и все! Про тебя забудут моментально и больше не вернутся.

    Поэтому лучшее решение — уводить клиента на нейтральную территорию, где есть ТОЛЬКО твоя воронка.
  • 2
    Весь секрет — в последовательном доказывании человеку, что то, что ты предлагаешь — это лучшее из возможных решений его боли.
    Иными словами, отстаивание метода. Ну, того самого, который мы определяем на этапе создания большой идеи.

    Потребляя контент, твой клиент должен соглашаться с каждым аргументом.

    «ДА!»
    «Да, черт возьми!»
    «Это про меня!»
    «Мне срочно нужен этот продукт!»
  • 1
    Прогревающий контент НЕ должен быть размещен в инстаграм, иначе ты проиграешь в борьбе за внимание клиента.
    Ты думаешь, что твои конкуренты — это только эксперты из твоей или смежной ниши? ХА-ХА. Одно оповещение от лайфстайл-блогера или сообщение от подружки со смешным рилс и все! Про тебя забудут моментально и больше не вернутся.

    Поэтому лучшее решение — уводить клиента на нейтральную территорию, где есть ТОЛЬКО твоя воронка.
  • 2
    Весь секрет — в последовательном доказывании человеку, что то, что ты предлагаешь — это лучшее из возможных решений его боли.
    Иными словами, отстаивание метода. Ну, того самого, который мы определяем на этапе создания большой идеи.

    Потребляя контент, твой клиент должен соглашаться с каждым аргументом.

    «ДА!»
    «Да, черт возьми!»
    «Это про меня!»
    «Мне срочно нужен этот продукт!»
Все! Это и есть машина, которая работает безотказно и генерит клиентов ПОСТОЯННО.

Собрать доказательную воронку один раз и получать оплаты

ИЛИ
Париться над тем, что показать в сторис, которые сгорят через 24 часа каждый день?

Устраивать себе челленджи по рилс, которые с каждым разом набирают все меньший и меньший охват?

Каждый день убиваться на диагностиках и жить в постоянной тревоге — удастся ли в этом месяце нормально заработать?

Самое крутое здесь — что ты действительно можешь регулировать свой доход, потому что по факту ты создашь крутой конвертер, который будет отлично работать даже ВНЕ блога)

Захотел больше денег — добавил больше трафика. И никаких горящих жоп на запусках.
А еще — ты больше не заложник своей аудитории!
Захотел сменить нишу и вместо курсов по дизайну продавать обучение по изготовлению тортиков?

Да пожалуйста! Потому что у тебя в руках инструмент, который делает из ледяного прохожего твоего КЛИЕНТА (даже не просто подписчика) за 15 минут.

Если описать твои отношения с клиентами на текущий момент — ты во френдзоне. Флиртуешь, пытаешься показать свои лучшие стороны, но пока можешь рассчитывать только на огонечки в директ.
А результат внедрения доказательной воронки — когда все хотят жениться на тебе! Даже недотроги, которые далеки от твоей темы, захотят впервые «сделать это» с тобой))

Главный совет, который я тебе дам — не пытайся сейчас написать контент для воронки самостоятельно.

Я серьезно. Конечно, если твоя цель — не собрать лайки от мамы и одноклассников.

Я уже показала тебе примеры того, что получается, когда пытаешься сделать сам или так, как учили топы.

Всё дело в моей авторской структуре прогрева

Только не спеши пытаться ее взломать, пересматривая мои сторис и перечитывая эту статью (она тоже написана по этой технологии). Абсолютно точно, у тебя не получится донести ценность своего продукта так же качественно.

Я говорю об этом так уверенно, потому что мы уже это проходили)

У меня пиздили и статью, и креативы, но очевидно, что шалость не удалась — потому что все эти затейники смотрели на мой контент, как потребители. Приняли большую идею, но не поняли.

Не буду долго останавливаться на этом, эти скрины все скажут сами за себя, видишь, где настоящий ажиотаж?
В общем, советую не делать так, чтобы не выставлять себя дураком и не разочароваться в итоге в результате. У меня для тебя есть предложение получше.

Трансформационно-маркетинговый ТРИП

На котором я расскажу обо всех секретах своей воронки, об основных компонентах, которые приносят ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ результат в любой нише.
Несколько примеров:

  • Мила, наставник селлеров по ВБ – 1 160 000 руб. на холодном трафике.
  • Ольга, коуч для предпринимателей – 1 300 000 руб., впервые собрала группу.
  • Вика, наставник бьюти-мастеров – 500 000 руб. за 1 неделю работы воронки.

Но самое главное — это НЕ разовый результат, а полноценная система, та самая, которая может генерить клиентов постоянно и которую можно масштабировать до любых объемов.
Почему же именно трип?
Я поставила для себя весьма амбициозную задачу — перепрошить твое маркетинговое мышление, уничтожив нерабочие установки.

Именно эти паттерны поведения в соцсетях вынуждают тебя из раза в раз совершать неэффективные действия и страдать без результата.

Я хочу, чтобы ты понял, что с тобой все в порядке! Проблема в методах, которые тебе навязали и все может кардинально измениться, если ты внедришь всего 1 инструмент!
Ты не только поймешь, как собрать конверсионную воронку для себя, но и кардинально изменишь свое отношение к созданию контента.
  • Как перестать производить «белый шум» и стать заметным для своих подписчиков и холодной аудитории.
  • Чего конкретно хотят твои клиенты.
  • Какие методы не просто не работают, но и отдаляют тебя от результата.
  • Почему я категорически против «воронок» в блоге.
  • «Каждый шаг под микроскопом» или почему воронка по моей системе работает безотказно.
Все это — на онлайн-встрече уже в эту среду 20 сентября в 18:00 по МСК и БЕСПЛАТНО!
Твое персональное приглашение по кнопке ниже
И без «перчинки», разумеется, не обошлось. Треш-истории и новые схемы наеба в инфобизе тоже в программе. Предупрежден — вооружен, не пропусти, эта информация может сэкономить тебе сотни тысяч. И если ты уже намылился к кому-то в наставничество, посмотри вначале вебинар!
Made on
Tilda