Расскажу, как это было у меня, когда действительно было легко:
- Первые запуски в инста, когда ты на лютейшем адреналине даже не замечаешь, как люто ты в моменте пашешь (но ты пашешь)
- Пассивные продажи с воронки, когда платежи буквально приходят всегда, даже пока я сплю (но воронку тоже надо было собрать в начале)
И получается, что
когда ты сталкиваешься с реальностью, выходит вообще ни разу не в легкости… Неважно, какие инструменты ты используешь — снимаешь ли рилс, делаешь ли прогревы, строишь ли воронку — везде как бы приходится работать.
Так почему же прижилось? Тебе могут даже сказать, что, блять, да. Деньги в легкости — не значит, что можно ничего не делать,
но разве ты услышишь это, когда все, что тебе показывают — это пляжи-хуяжи, спа-рестораны и тусовки? Когда ебошинг, планерки, выяснение отношений с командой всегда остаются за кадром (при том, что в твоей реальности тебе только это и остается показывать).
И эта картинка очень сильно вдохновляет.
Ты сравниваешь ее со своей повседневной жизнью и думаешь «а что, так можно было?», «я точно что-то делаю неправильно».
Картинка и метасообщения сильнее того, что мы в итоге говорим аудитории. Условно, она может либо слушать, либо видеть — эмоции всегда преобладают над здравым смыслом.
И я разбираю этот пункт не для того, чтобы переубедить вас и разнести тренд, а для того, чтобы дать понять,
что его уже не остановить и он изменил рынок. Деньги (подставь сюда любой результат — отношения, красивая фигура, здоровье)
уже не хочется завоевывать и эта история глобальна. И можно спорить с этим и быть несогласными, но какой в этом смысл, если это уже есть?
Важно: я не говорю о том, что сейчас всем надо быстро переобуваться и становиться адептами «в легкости». И уж тем более не хочу запутать тебя.
Но даю 200%, что на данный момент
упаковка твоего продукта будет сильно уступать тому, как воспринимаются продукты конкурентов.