Метод доказательной воронки Юлии Поляковой

гуру маркетинга?

Итак, что тебе

@poliakova_juli
Я соглашусь, что цифры, которые показывают тебе топы рынка, очень триггерят и внушают доверие. «Она смогла, значит и я смогу!»
И в твоей голове путь к успеху выглядит так:
  • Узнать, как она это сделала.
  • Повторить.
  • Готово, я миллионер ;)
Хочу немного сдуть пудру с твоих мозгов, потому что всякий раз, когда я выкладываю экспертный рилс, где я делюсь своим опытом, который часто противоречит тому, чему вас учили на курсах по прогревам и запускам, мне прилетает несколько хейтерских комментариев. Как правило, от экспертов с 300 подписчиков, готовых с пеной у рта доказывать, что я не права и с железным аргументом «потому что так говорят топы».
Окей, но ты можешь сказать, что так же продаешь с одной цепочки сторис?

Тогда давай разберемся, почему то, что работает у топов, не сработает у тебя.
Давай вернемся в 2020 год, когда все открыли для себя такой волшебный инструмент, как прогрев.
ММММ, что-то магическое

Я просто показываю, как я живу, а люди сами умоляют у меня продать им хоть что-нибудь. Круто же? Конечно.

Почему эта тема так хорошо зашла в свое время и почему все были на панике, когда инстаграм официально запретили в РФ? Потому что непонятно, как теперь делать прогрев. Как, если не в сторис и не по месяцу?
Всё дело в самой этой концепции

«продавать не продавая»

Давай уж по-честному, большинство людей не любят продавать. Это у нас в крови еще со времен 90х, когда какой-то сетевой торгаш мог спокойно вторгнуться в твое пространство, постучать в дверь и начать впаривать абсолютно ненужный набор китайских ножей. Брррр…

Никто не хочет чувствовать себя таким торгашом, именно поэтому на рынке в последние годы так прижилась концепция «продавать, не продавая». И в этом на самом деле и заключается основная функция маркетинга, только трактуется она неправильно!
Мы ожидаем, что просто напишем, какие услуги и продукты у нас есть, разместим прайс, а клиент сам должен принять решение. Или покажем в сторис, какие мы классные и люди проникнутся только нашей личностью и купят.

Только никто не задумывается, почему топы делают именно так. В чем твое фундаментальное отличие от них?

В размере аудитории, репутации и узнаваемости.

Прогрев — это та же воронка, просто раздутая по времени

Цель её — создать ажиотаж на свой продукт до старта продаж.
А теперь подумай — какой ажиотаж ты можешь создать с твоими 100-500-1000-3000 подписчиков? Есть ли там потенциал собрать большую группу людей, которые купят у тебя?
Хорошо, давай посмотрим.

У тебя идет прогрев, в этот момент твой рилс завирусился (что, конечно, тоже не факт) и к тебе приходит новый подписчик. Он попадает на 15 серию твоего сериала. Поймет ли он, что вообще происходит и что тут продается?

Даже не так. Что ты сделаешь, если вдруг, переключая каналы, ты попадешь на середину фильма? Пусть даже классного. Ты просто переключишь и пойдешь по делам дальше.

Я не стремлюсь обесценивать прогревы и не говорю, что они совсем не работают. Нет, очень даже работают, но только в том случае, если ты действительно умеешь писать классный контент. А в реальности 90% прогревов, которые в итоге я вижу, сводятся к банальным, высосанным из пальца инфоповодам, вроде «Была сегодня на маникюре, мастер сделала не тот цвет и отказалась исправлять. Как же ужасно, когда люди так относятся к своей работе! На моем курсе такого нет, приходите ко мне!».
В абсолютном большинстве «прогревы»:
  • Никак не доносят ценности до аудитории.
  • Выглядят так, будто эксперт считает своих подписчиков за имбицилов.

Или мое любимое — важно показывать личность! Продает личность!

Да, продает, но только тем, кому ты уже небезразличен, лояльным к тебе людям.

Лучший способ добиться лояльности

Это сократить путь человека от случайного попадания на твою страницу до решения купить у тебя что-то, что поможет им сделать свою жизнь лучше.
Это и есть тренд 2023 — быстрые решения.

Все стало быстрее — контента очень много, поэтому фильтр у людей очень усилился. Мы не хотим проводить время впустую, мы хотим потреблять только то, что в данный момент даст конкретную пользу. Мы не хотим месяцами смотреть, как эксперт продает свой продукт, мы хотим решение здесь и сейчас.

В этом и заключается секрет такой высокой эффективности доказательной воронки.

А теперь давай вернемся к тому самому человеку, которому в ленте попался твой рилс. Допустим, его заинтересовала тема, которую ты поднимаешь. Он переходит к тебе в профиль
  • не для того, чтобы посмотреть твой прогрев,
  • не для того, чтобы посмотреть, как ты живешь,
  • не для того, чтобы почитать твои мысли за сегодня.

У него всего одна цель

Понять, сможешь ли ты дать ему решение его проблемы или нет.
И что он видит.

«Креатив» в шапке профиля.

Непонятные хештеги, видимо, только для своих.

Хайлайтс, в которых даже по названию видно, что собран какой-то мусор. Что в них для потенциального клиента?

Ладно, раз ты не можешь сказать, чем можешь мне помочь, возможно, хотя бы от твоих клиентов я узнаю?
Переходим в отзывы.
Самое обидное — что клиенты, скорее всего, действительно получили то, что хотели от работы с этим экспертом.
Но если просто попросить их написать, понравилось ли им, то все, что получишь ты, а потом и твои новые подписчики — это пару литров воды.

Но зато есть сторис с ЖИЗНЬЮ ;)

На минуточку, я перешла в этот аккаунт с рилс, который набрал 1,7 млн просмотров!!! Для многих это же просто мечта ;)

А вот другой пример — я перешла в хайлайтс, в который эксперт сам пригласил меня с рилс.

Многообещающе ;) Но давай посмотрим, что внутри.
Через 3-4 однообразных сторис двухлетней давности у меня просто пропал интерес. В них нет НИЧЕГО, что дало бы мне понять, что ее продукт — то, что мне нужно.

В большинстве случаев даже самое крутое предложение звучит для клиента так:
Почему бессмысленно пытаться делать рилс каждый день и вписываться в челленджи?
Потому что просто просмотры не увеличат сумму на твоем счету, а это единственное, на что ты можешь рассчитывать при таком подходе.

Рилс — крутой формат и он хорошо вписывается в доказательную воронку.

Благодаря моей связке люди увеличивают свою прибыль в 10 раз

Даже при том, что их ролики не набирают миллионные просмотры. Достаточно небольшого количества людей, которые увидят ролик, перейдут в папку с заранее подготовленным контентом по моей методике и ты начнешь получать заявки.
Это результаты в моей тестовой группе уже после публикации первой цепочки контента, КОТОРАЯ МОЖЕТ ГЕНЕРИТЬ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННО!
Так в чем же секрет?

Жми на кнопку,
чтобы узнать о технологии, которая может принести тебе заявки уже завтра!
Made on
Tilda