Привет!
Я — Юля Полякова @poliakova_juli, эксперт по маркетингу и продажам в социальных сетях.
Больше 3-х лет я руководила своей онлайн-школой удаленных профессий — управляла командой из 35 человек, провела 30 запусков, внедрила автоворонку, вложила более 25 млн на таргет и рекламу у блогеров, выпустила 10 000 студентов.

Сейчас обучаю продюсеров, экспертов и специалистов выстраивать в блоге систему для высоких и регулярных продаж.
Возможно, это не первый бесплатный файл от эксперта, который получаешь, ведь ты хочешь все-таки найти супер-формулу, которая приведет тебя к продажам.

Давай по-честному! Универсальной схемы не существует — у всех разные активы, разные продукты, рассчитанные на разную целевую аудиторию.

Секрет продаж на миллионы в том, что тебе нужно найти свою уникальную стратегию, которая сработает конкретно у тебя.

А для этого важно понимать, из каких именно этапов состоит построение стратегии, файл именно об этом.

Именно благодаря такому подходу я заработала 150 млн руб. через блог и обучаю этой системе на своих продуктах.
Несколько результатов моих учеников
3 млн руб на продажах курса для технических специалистов GetCourse.
Ксения
Вместе с экспертом вышли на регулярные запуски 2 млн+ на охватах 300 без платного привлечения трафика.
х2 в доходе — запуск курса по отношениям на 2 млн руб.
Секрет их успеха в том, что они пошагово собирали собственную схему запуска, которая отработала до таких результатов.
Что это за шаги?
1 этап — продумываем идею продукта.

Важно понимать, что здесь мы НЕ прописываем подробно структуру и уж тем более не записываем уроки. Идея должна содержать в себе:

Проблему, которую вы будете помогать решать своим продуктом; Примерная методика; Результат, к которому вы хотите привести своих клиентов.
Имейте в виду, что это — черновой набросок, который на следующих этапах может претерпеть десятки корректировок.
2 этап — сегментирование ЦА.

Думаю, вы понимаете, что ваша ЦА — не все люди определенного возраста и пола. Нам важно определиться, кому именно мы можем помочь и с кем хотим в итоге работать. Выделяем 1−2 сегмента, у кого точно есть проблема, с которой вы хотите помочь.
3 этап — исследование ЦА.

Пожалуйста, забудьте про таблички ради табличек — мы ничего не берем из своей головы и не додумываем за клиентов. Если игнорировать этот этап или относиться к нему посредственно, можно не рассчитывать на хорошие продажи. Почему?

Секрет высоких продаж в том, чтобы выкатить клиенту такое предложение, которое точно попадет в запросы и даже превысит ожидания. Как можно лучше всего понять эти запросы? Как узнать о самых скрытых страхах, которые будут останавливать клиента перед покупкой? Конечно же, пригласить своих потенциальных клиентов на интервью (спойлер: почти все мои ученики после этого модуля на курсе признались, что НИЧЕГО раньше не знали о своих клиентах). Мы находим потенциальных клиентов разного уровня теплоты к продукту и проводим исследование.
Я учу докапываться до сути, узнавать о клиентах такое, чего они сами не озвучат, выцеплять важные моменты, о которых клиент возможно и не задумывался. На выходе получаем такую карту смыслов, которая раз и навсегда закроет вопрос «а о чем мне написать в блоге?». Это серьезная работа, которая требует вовлечения, но поверьте — это самый важный этап, который предопределяет успех проекта.
4 этап — формирование оффера.

На основании информации, полученной от представителей целевого сегмента мы должны подготовить наше предложение. К этому этапу вы можете понять, что изначальное предложение, которое вы планировали запускать, нужно изменить, а возможно, оно окажется совсем неактуальным и вы будете собирать новое с нуля.

На своем курсе я даю формулу-конструктор оффера, по которой легко сформулировать максимально релевантное предложение. Этот оффер будет использован дальше везде — в рекламных креативах, на сайте, в прогревах и т. д.
5 этап — оценка активов, декомпозиция цели и построение воронки продаж.

Здесь мы оцениваем, достаточно ли нам активов (подписчики в соцсетях, база e-mail адресов), чтобы выполнить цель по продажам, либо необходимо привлекать трафик дополнительно. Продумываем продуктовую линейку — какие продукты и в какой последовательности будем продавать, чтобы достичь цели. Большая ошибка новичков — не строить продуктовую линейку, пытаться продавать дорогой продукт холодной аудитории, либо пытаться заработать на продажах низкочекового продукта на небольших активах.

К этому вопросу нужно подходить с умом, иначе результаты запуска вас разочаруют. Важно найти именно такой путь, который приведет вас к желаемому финансовому плану.

6 этап — составление контентной воронки в блоге.

К этому этапу мы уже знаем, что конкретно нужно показывать подписчикам, чтобы они стали клиентами, какие продукты и в какой последовательности продавать. Используем только нужные вам триггеры (с триггерами нужно быть аккуратнее, если включать их бездумно, можно только оттолкнуть свою аудиторию), раскрываем ценность продукта так, что у клиента останется только один вопрос «как купить?»

Любая успешная сделка означает, что вам удалось перевесить чашу весов со стресса, связанного с расходами и прочими страхами клиента к удовольствию и выгоде от покупки продукта. Возвращаемся к 3му этапу — можно упарываться над прогревом ежедневно, но так и не затронуть то, что действительно окажется ключевым в принятии решения.
7 этап — привлекаем трафик.

Используем актуальные методы привлечения трафика. Я умею привлекать аудиторию и платно, и бесплатно — за 3 года ведения блога я реализовала больше 13 млн бюджета на рекламу у блогеров, а сейчас привлекаю аудиторию через reels, ко мне ежедневно приходит около 200 целевых подписчиков. На курсе как раз делюсь информацией о том, как сделать так, чтобы reels заработали.

Привлекаем необходимое количество трафика и сразу же затягиваем его в свою воронку, чтобы прогреть к продукту.

8 этап — проводим продающее мероприятие.

Лучший способ продать продукт — провести бесплатное мероприятие, на котором вы в одном месте раскроете ценность продукта, отработаете все возможные возражения клиентов и сделаете лучший оффер в его жизни.

Выбираем тему, на которую точно придут люди, создаем вашу уникальную продающую структуру, разбираемся с техническими моментами и делаем sold-out прямо на вебинаре)
9 этап — собираем автоворонку, чтобы получать продажи перманентно.

У меня больше года опыта продаж своего продукта через автоворонку — это автономный отдел продаж, который работает 24/7. Просто приводишь в нее трафик и на выходе получаешь клиентов. К этому этапу у вас будут уже все вводные для того, чтобы создать конверсионную воронку, с которой можно не проводить запуски и получать прибыль регулярно.
Упс! Кажется, я заспойлерила программу своего курса) На нем мы проходим все этапы сразу на практике.
Как вы поняли, я не учу «стопудовым» простым схемам, я убеждена, что каждый человек, который хочет продавать свои или чужие продукты, обязан глубоко изучить свою ЦА с точки зрения маркетинга.

Это поможет раз и навсегда закрыть вопросы «почему у меня не покупают», «почему у других результаты круче, ведь у меня крутой продукт» и получить именно вашу СИСТЕМУ, которая будет работать на любых площадках!
Ты не раз делал (а) все «по инструкции» из других курсов, но результат не впечатляет?
Ты ежедневно скроллишь инста в поисках ответа на вопрос, почему не получается?
А может быть, ты только начинаешь и не знаешь, где получить полную систему продаж в социальных сетях?
Жду тебя на курсе «ИнстаМаркетолог 2.0»
Оставляй заявку в анкете предварительной записи и узнаешь первым о дате старта и о том, какие дополнения я включу в новый поток)

P. S. Лучше сразу сделать «как надо», чем перебрать кучу неработоспособных вариантов)
Made on
Tilda